Хлеб, хлебные изделия

Возврат товара и денежных средств

Возврат средств

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

В зависимости от формы оплаты возвращаемого товара и правовой принадлежности покупателя (физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств.

1. Возврат денежных средств физическим лицам при наличном расчёте

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в Сервис-центр компании «Комус» (ssc@komus.net) и возврата товара. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта покупателя.

2. Возврат денежных средств физическим лицам при безналичном расчёте.

Если возвращаемый товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит после предъявления покупателем соответствующего требования в Сервис-центр компании «Комус» (ssc@komus.net) и возврата товара. Зачисление денежных средств на банковскую карту покупателя осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

3. Возврат денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при безналичном расчёте.

Возврат денежных средств осуществляется: Безналичным расчётом на основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный покупателем, или иной срок, установленный в договоре после предъявления Покупателем соответствующего требования в Сервис-центр компании «Комус» (ssc@komus.net) и возврата товара.

Возврат товара

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества предоставляется в письменной форме в момент доставки товара в товарном чеке.

Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, документация к товару)
• Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55 и Постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 327 "О внесении изменения в перечень технически сложных товаров")

Внимание!

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

После сборки мебели и/или утилизации упаковки мебели, установки и запуска технически сложного товара - товар надлежащего качества утрачивает свой товарный вид и возврат товара продавцу невозможен. Под товарным видом понимается возможность продажи продавцом товара надлежащего качества, нового, ранее не использованного и в надлежащей упаковке.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был куплен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества

Ненадлежащее качество товара – это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу (описанию) при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Обращаем ваше внимание, при приемке технически сложного товара покупателю необходимо проверить товар на наличие внешних повреждений и некомплектности. В случае отказа покупателя от проверки товара, проверка будет считаться проведенной по умолчанию, претензии на наличие внешних повреждений и некомплектности приниматься не будут.

Обмен производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Возврат товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой товар суммы.

4. Возврат продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

Используем куки и рекомендательные технологии, это чтобы сайт работал лучше

Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки.

А ещё можно почитать, что такое рекомендательные технологии